Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Chang Mr. Jason Chang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

A1BEST International Corporation

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

A1BEST International Corporation

A1-BEST является одним из профессиональных производителей клапанов в Китае и Тайване более 20 лет, мировым производителем клапанов с полным ассортиментом и спецификациями различных клапанов: шаровой клапан, запорный клапан, шаровой клапан, обратный клапан (NRV), дисковый затвор, Клапан из кованой стали и т. Д. A1-BEST борется за создание наиболее экономичных, простых в эксплуатации и долговечных продуктов для мирового рынка. В настоящее время A1-BEST занимает 100 000 м2 с 15 цехами площадью 3000 ~ 4000 м2 каждый. Он расположен в высокотехнологичной промышленной зоне провинции Куньшань Цзянсу. Продукция соответствует отраслевым стандартам согласно ANSI 16.10 / ANSI 16.11 / IS / BS / DIN / JIS. Материал конструкции выбирается в зависимости от пределов давления / температуры и коррозионной стойкости или требований заказчиков. Это будет соответствовать стандарту ASME / ANSI 16.34. Тестирование проводится в соответствии со стандартом API / BS / DIN.

Product Showcase

Бесшумный обратный клапан SCV05

Бесшумный обратный клапан SCV05

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА: Бесшумные обратные клапаны AONE-BEST SCV05 предназначены для предотвращения гидравлического удара путем принудительного закрытия до того, как может произойти реверсирование потока. Клапан закрывается бесшумно, недорогой, надежный и не требует регулярного обслуживания. Бесшумные обратные клапаны...

Всасывающий диффузор ANSI150

Всасывающий диффузор ANSI150

Всасывающий диффузор / всасывающие направляющие Доступный размер: 50A-600A (2 "-24") Характеристики 1. Этот клапан имеет шарнирную конструкцию, поэтому крышка клапана легко собирается и разбирается для облегчения очистки внутренних сеток. 2. Эффективность откачки максимальна за счет 2 типов встроенных...

Клапан управления насосом DN500

Клапан управления насосом DN500

Преимущества A1BEST 1. Сигнализатор переполнения механического клапана имеет эксклюзивную конструкцию и производство, а его максимальная отделка прошла строгий контроль качества на соответствие стандартам качества сантехники. 2. Этот продукт гипоаллергенный. В процессе производства устраняются все аллергены,...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :+886-912-195558

    Мобильный Телефон: +886 912195558Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :No.16, Ln. 270, Pinghe Rd., Xiaogang Dist., Kaohsiung City 81242, Taiwan, Kaohsiung, Taiwan

    Страна / Регион:China Taiwan

  • сайт:http://ru.aone-best.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://aone.ru.bossgoo.com

  • WeChat: jasoneml

    Электронная Почта:jason@aone-best.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Chang Mr. Jason Chang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

A1BEST International Corporation

About Us

Quality is our middle name

About Us

A1BEST International Corporation

A1-BEST is one of the professional valve manufacturers in China and Taiwan for over 20 years, a worldwide valve solution manufacture with full range and specifications of various VALVES: Ball Valve, Gate Valve, GLOBE VALVE, Check Valve (NRV)BUTTERFLY VALVE, Forged Steel Valve etc. A1-BEST has been struggling for carry out most cost-efficient, easy performance and long last life products for global market. At present, A1-BEST occupies 100,000 m2 with 15 workshops cover 3000~4000m2 of each. It locates in High-Tech Industrial zone of Kunshan Jiangsu Province. Products meets industry standards as per ANSI 16.10 / ANSI 16.11/IS/BS/DIN/JIS.Material of construction is selected based on Pressure / Temperature limits and corrosion resistance or customers` requirements. This will be as ASME/ANSI 16.34 standard .testing is carried out as per API/BS/DIN standard.

Product Showcase

Suction Diffuser ANSI150

Suction Diffuser ANSI150

Suction Diffuser Suction Guides Available Size 50A 600A 2 24 Features 1 This valve is designed in hinge construction so the valve cover is easily assembled and disassembled to make the cleaning of inner screens easier 2 Pumping efficiency is maximized by 2 types of built in large orifice screens Also it is easy to...

Silent Check Valve SCV05

Silent Check Valve SCV05

DESIGN FEATURES AONE BEST SCV05 Silent Check Valves are designed to prevent water hammer by positively closing before reversal of flow can occur The valve closes silently is low in cost reliable and requires no regular maintenance Silent Check Valves are commonly used in vertical turbine pump installations when...

Pump Control Valve DN500

Pump Control Valve DN500

Advantages of A1BEST 1 The mechanical valve overflow alarm valve adopts exclusive design and manufacture and its maximum finish has passed strict quality control inspection to meet the sanitary ware quality standards 2 This product is hypoallergenic In the production process all allergens caused by dyes chemical...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:+886-912-195558

    Mobile Phone: +886 912195558Contact me with Whatsapp

  • Address:No.16, Ln. 270, Pinghe Rd., Xiaogang Dist., Kaohsiung City 81242, Taiwan, Kaohsiung, Taiwan

    Country/Region:China Taiwan

  • Wechat: jasoneml

    Email:jason@aone-best.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry